Хрустальный апельсин
Новости О конкурсе Наши
Победители
Представители
в вузах
Заявка
на участие
Фото СМИ Партнеры Обратная связь

О конкурсе

Хрустальный апельсин - фрукт амбициозных PRщиков

Общая информация о конкурсе "Хрустальный Апельсин"

 
"Хрустальный Апельсин" - это открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Его цель - участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Кроме того, конкурс способствует карьерному старту и профессиональному росту будущих молодых специалистов: 

• Дает возможность реализации творческих и профессиональных идей.
• Позволяет молодым PR-щикам получить дополнительный практический опыт работы над проектами,
• В процессе их реализации студенты имеют возможность общаться с журналистами и PR-практиками различных профессиональных сфер: государственного управления, бизнеса, шоу-бизнеса и так далее
• Диплом об участии в конкурсе может стать дополнительным «бонусом» при трудоустройстве.
Подробности на http://crystalorange.raso.ru/

Участники
Студенты специальностей
• «Связи с общественностью»
• «Социология»
• «Журналистика»
• «Политология»
• «Культурология»
• «Экология»
• «Экономика»
• «Реклама»
• «Маркетинг»
Любые другие специальности, проявляющие профессиональный интерес к PR.
 

Номинации конкурса
связи с общественностью в государственных и в силовых структурах;
связи с общественностью в сфере бизнеса;
вязи с общественностью в социальной сфере;
связи с общественностью в области политических и избирательных технологий;
теория и методология связей с общественностью;
связи с общественностью в международной сфере - имидж России;
связи с общественностью в сфере экологии;
связи с общественностью в науке и образовании;
связи с общественностью в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

Специальные номинации
1. Задания от Правительства Омской области
Задание 1. Разработайте и проведите свою PR-акцию «Против наркотиков» (или предложите варианты ее реализации)
Задание 2. Разработка антинаркотического блога
Задание 3. Разработка и проведение PR-акции «Принтер против наркотиков»

2. Задания от компании «Газпромнефть-Омск».
1. Имидж предприятия «Газпромнефть-Омск» как одного из социально активных предприятий города (мониторинг, оценка, предложения).
2. Юбилейные мероприятия как один из способов самоPR предприятия (на примере ОАО «Газпромнефть-Омск»: оценка, предложения).
3. PR-акции, event-проекты (на примере предприятия «Газпромнефть-Омск») в рамках вхождения на омский рынок крупной компании-конкурента

3. Задания от парк-отеля «Мечта».
Необходимо разработать план мероприятий на осень 2010 г. по нескольким направлениям
1) развлекательные
Разработать мероприятие (праздник, вечер, закрытую тусовку), которого еще не проводилось в парк-отеле «Мечта».
2) информационное.
Проведение пресс-конференции, круглого стола с VIP-приглашенными на территории парк-отеля «Мечта». 

4. От объединения «Кондитероптторг» задание: «Продвижение новогодних детских подарков». Акцент просили сделать на создании рекламы для billboard.

5. От группы изданий «Проспект»: Продвижение в Интернете сайта www.gorod_55.ru

6. От компании «Сибирьтелеком»: Продвижение Интернет-портала www.sibnet.ru.

7. Задания от «Инновационной бизнес группы»: Продвижение услуг по негосударственным пенсионным фондам.

8. Задания от аудиторской фирмы «Максима»: Продвижение аудиторской фирмы «Максима».

Порядок проведения конкурса и требования к оформлению работ
Формальные требования
o Название работы.
o Фамилия, имя, отчество автора (авторов).
o Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых.
o Полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор.
o Республика (область, край, округ), город.
o Координаты для связи (адрес, телефон, факс, E-mail).
o Оформленная заявка.
o Электронная версия работы.
o Краткая аннотация работы (1 страница).
o Фото автора (авторов) - желательно.


Требования к оформлению текста конкурсной работы
1. Вступление и заключение со структурированными выводами.
2. Перечень ссылок на использованные источники информации (включая наименование неопубликованных и корпоративных материалов).
3. Библиографический список оформляется в соответствии с действующим ГОСТом.
4. Прямое и косвенное цитирование должно быть подтверждено указанием точных выходных данных, использованных конкурсантом опубликованных работ, и материалов веб-сайтов (последнее - также с указанием авторства использованного конкретного материала).
5. Работа должна удовлетворять критериям грамотности и стилистической однородности.
6. Текст печатается кеглем 14 через 1.5 интервала или 12 через 2 интервала. Работа не должна превышать двух авторских листов (80 000 знаков с пробелами).
7. Работа должна быть представлена в печатном и электронном виде с целью проверки ее аутентичности.

Заявка на участие

Форма заявки на сайте http://crystalorange.raso.ru/?action=show&id=42894

Отправлять заявки - на e-mail omsk-orange@mail.ru


Призы
Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз конкурса - "Хрустальный Апельсин" и диплом лауреата конкурса.
Авторы работ, занявшие второе и третье места по каждой номинации, награждаются почётными дипломами победителей конкурса.
Авторы работ вышедших в 3-й тур конкурса получают дипломы участников итогового тура конкурса.
В разряд специальных призов могут входить:
дипломы различных организаций,
памятные подарки,
денежные премии,
именные стипендии,
предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,
участие в различных форумах, съездах, семинарах,
возможность прохождения стажировки,
предоставление гранта,
другое.