Знакомьтесь, профи! Мастер-класс Владимира Гриценко на тему "Проектный подход в маркетинге и PR. Методики исследования в проектном подходе" (16.02.21)
На факультете филологии и медиакоммуникаций продолжается серия профессиональных мастер-классов специалистов в области рекламы, PR, социальных коммуникаций и медиа.
17 февраля в 17:15 со студентами встретится Владимир Гриценко, генеральный директор представительств компании "СТС-Медиа" в Омске и Екатеринбурге, учредитель рекламного агентства "Коперник" (Омск), директор театральной студии "Огненный дракон" (Омск), продюсер фестиваля социальной рекламы "ПОРА", выпускник филфака ОмГУ. В прошлом: журналист ТРК "Антенна 7", советник министра информационных технологий правительства Москвы, региональный директор ИД "Комсомольская правда".
Тема мастер-класса: "Проектный подход в маркетинге и PR. Методики исследования в проектном подходе".
Вопросы для обсуждения:
- постановка цели проекта;
- распределение ролей среди участников;
- исследование рисков;
- инструменты отслеживания этапов реализации проекта.
Получить доступ на конференцию можно у Марины Викторовны Терских: terskihm@mail.ru
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций
Write a comment
- Required fields are marked with *.