Знакомьтесь, профи! Мастер-класс Анны Владимировны Воронцовой, ведущего эксперта Департамента аналитики «Новой Сервисной Компании» (НСК), преподавателя МГУ им. М.В. Ломоносова (13.02.21)
На факультете филологии и медиакоммуникаций продолжается серия профессиональных мастер-классов специалистов в области рекламы, PR, социальных коммуникаций и медиа.
16 февраля в 15.30 со студентами встретится Анна Владимировна Воронцова, кандидат социологических наук, ведущий эксперт Департамента аналитики «Новой Сервисной Компании» (НСК), преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема мастер-класса: «Данные, на которых сегодня работает телерекламный бизнес: источники и методы сбора, особенности применения».
Современный рекламный бизнес строится на большом количестве разнообразных данных, и работать с ними интересно и увлекательно. На мастер-классе Анна Воронцова расскажет о том, что такое валюта рынка, сколько пиплметров нужно для счастья, где и как «варят» данные, как происходит перепись интернет-населения и при чем здесь Питон.
Компания НСК, которую представляет Анна Владимировна, разрабатывает и внедряет технологические решения в области размещения ТВ- и видеорекламы по заказу Национального Рекламного Альянса. Аналитический центр НСК осуществляет постоянный мониторинг российского и зарубежных рекламных рынков и аккумулирует уникальную экспертизу медиарекламной отрасли.
Получить доступ на конференцию можно у Марины Викторовны Терских: terskihm@mail.ru
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций
Write a comment
- Required fields are marked with *.