Главная > Новости > 2021 > Знакомьтесь, профи! Мастер-класс Анны Владимировны Воронцовой, ведущего эксперта Департамента аналитики «Новой Сервисной Компании» (НСК), преподавателя МГУ им. М.В. Ломоносова

Знакомьтесь, профи! Мастер-класс Анны Владимировны Воронцовой, ведущего эксперта Департамента аналитики «Новой Сервисной Компании» (НСК), преподавателя МГУ им. М.В. Ломоносова  (13.02.21)

На факультете филологии и медиакоммуникаций продолжается серия профессиональных мастер-классов специалистов в области рекламы, PR, социальных коммуникаций и медиа.

16 февраля в 15.30 со студентами встретится Анна Владимировна Воронцова, кандидат социологических наук, ведущий эксперт Департамента аналитики «Новой Сервисной Компании» (НСК), преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема мастер-класса: «Данные, на которых сегодня работает телерекламный бизнес: источники и методы сбора, особенности применения».

Современный рекламный бизнес строится на большом количестве разнообразных данных, и работать с ними интересно и увлекательно. На мастер-классе Анна Воронцова расскажет о том, что такое валюта рынка, сколько пиплметров нужно для счастья, где и как «варят» данные, как происходит перепись интернет-населения и при чем здесь Питон.

Компания НСК, которую представляет Анна Владимировна, разрабатывает и внедряет технологические решения в области размещения ТВ- и видеорекламы по заказу Национального Рекламного Альянса. Аналитический центр НСК осуществляет постоянный мониторинг российского и зарубежных рекламных рынков и аккумулирует уникальную экспертизу медиарекламной отрасли.

 Получить доступ на конференцию можно у Марины Викторовны Терских: terskihm@mail.ru


Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.