Реклама и связи с общественностью (профиль "Современные медиатехнологии в рекламе, СМИ и социальных коммуникациях")
Информация для поступающих
Скачать презентацию магистерской программы
![]() |
Вступительные экзамены (ЕГЭ): | |
![]() |
Формы обучения: |
Очная Заочная |
![]() |
Количество бюджетных мест: |
7 (очная) нет (заочная) |
Магистратура по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» – это
- престижный диплом магистра по направлению «Реклама и связи с общественностью» и востребованный профиль подготовки;
- возможность работать в рекламных и PR-агентствах в России и за рубежом;
- реализация своих творческих способностей, потому что без креатива не может быть эффективной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;
- практики и стажировки в крупных коммерческих и государственных структурах в России и за рубежом.
В магистратуре «Реклама и связи с общественностью» вы будете изучать такие дисциплины, как...
- технологии связей с общественностью,
- рекламные технологии,
- форматы и жанры в системе публичных коммуникаций,
- аудиовизуальные технологии в рекламе и связях с общественностью,
- социальные коммуникации,
- политические коммуникации,
- копирайтинг,
- разработка и продвижение контента,
- разработка и реализация коммуникационной стратегии,
- мастер-класс по связям с общественностью,
- профессиональные и корпоративные коммуникации,
- правовые нормы и лингвистическая безопасность в медийной сфере,
- управление проектами в медиасфере,
- эффективные технологии речевого воздействия.
Вас ждут
- мастер-классы специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью;
- лекции ведущих профессоров ОмГУ и других вузов;
- разработка и реализация проектов в сфере рекламы и связей с общественностью;
- участие в профессиональных конкурсах российского и международного уровня;
- аналитическая работа в области эффективных рекламных и PR-коммуникаций.
Где вы сможете работать?
- рекламные и PR-агентства,
- отделы и департаменты по связям с общественностью крупных государственных и коммерческих структур,
- отделы маркетинга,
- пресс-службы крупных государственных и коммерческих структур,
- агентства медийных коммуникаций,
- консалтинговые компании.
Базы практик
- министерства Правительства Омской области,
- профильные департаменты Администрации г. Омска,
- Главное управление информационной политики Правительства Омской области,
- рекламные агентства г. Омска («Коперник», «Гринвич», креативная банда «Медведь» и др.),
- театры г. Омска,
- рекламные и PR-отделы коммерческих и государственных структур.
Наши выпускники
- Симонова Анна – Правительство Москвы, PR-специалист.
- Кораблева Анастасия – «Центр питательных смесей» (г. Омск), маркетолог.
- Бредихина Наталья – рекламное агентство «Кликс» (г. Москва), креатор.
- Геленидзе Анри – рекламное агентство «Коперник», руководитель проектов.
- Гладун Ольга – Омский аэропорт им. Д.М. Карбышева, PR-специалист.
- Кузнецова Дарья – рекламное агентство «MamaBranding», SMM-специалист.
- Оспанов Аслан – менеджер проектов ХК «Авангард», г. Балашиха.
- Струкчинская Мария – рекламное агентство Sorelle Media (г. Санкт-Петербург), PR-специалист.
- Коренева Татьяна – консалтинговая компания «IDEM» (г. Нижний Новгород), специалист по рекламе и связям с общественностью.
- Шабан Юлия – коммуникационное агентство «Творческий конгломерат» (г. Омск), SMM-специалист.
Отзывы работодателей
![]() |
АНТОН ДЫМЧЕНКО | генеральный директор рекламного агентства «Коперник» (г. Омск) |
![]() |
ЕВГЕНИЯ ФРОЛОВА | специалист по развитию HR-бренда работодателя в компаниях топливно-энергетического комплекса (предприятия «Газпром нефти», группы «Россети») |
Отзывы выпускников
![]() |
НАТАЛЬЯ БРЕДИХИНА | рекламное агентство «Кликс» (г. Москва), креатор |
![]() |
АНАСТАСИЯ КОРАБЛЕВА | «Центр питательных смесей» (г. Омск), маркетолог |
![]() |
ОЛЬГА ГЛАДУН | Омский аэропорт им. Д.М. Карбышева, PR-специалист |