Главная > Учебная работа > Направления подготовки > Реклама и связи с общественностью > Отзывы работодателей > Евгения Фролова
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Евгения Валерьевна Фролова

кандидат филологических наук, 20 лет работы в сфере журналистики, связей с общественностью, развития HR-бренда работодателя в компаниях топливно-энергетического комплекса (предприятия «Газпром нефти», группы «Россети»)

 

Сегодня выпускники направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского востребованы в пресс-службах органов государственной власти, промышленных предприятий, благотворительных организаций, а также маркетинговых отделах и HR-структурах федеральных холдингов, рекламных агентствах, средствах массовой информации как в Омске, так и в других городах, включая Москву и Санкт-Петербург.

«Реклама и связи с общественностью» – мультизадачная специальность на стыке разных профессиональных направлений: журналистики, маркетинга, менеджмента (в том числе стратегического), экономики, HR. А ее специалисты помогают предприятию (организации, персоне) достигать реальных успехов в ключевой деятельности.

По оценкам аналитиков, сегодня продвижение бизнеса – самая перспективная и прибыльная ниша заработка. Международная тренинговая компания Guthrie-Jensen недавно опубликовала исследование об актуальных профессиях 2020 года, основанное на анализе мировой экономики. В топ-50 профессий вошли интернет-маркетолог и специалист по рекламе. А «Работа.ру» прогнозирует спрос на специалистов по развитию HR-бренда, и это новая ниша развития пиар-специалистов, где они работают вместе с коллегами из подразделений HR. При этом те, кого принято называть «классическими пиарщиками» сегодня уже musthave для большинства организаций различного профиля.

Но для того, чтобы быть востребованным на рынке труда, недостаточно овладеть набором базовых знаний и навыков. Нужно быть открытым к постоянным изменениям в обществе, к постоянному развитию и «прокачиванию» компетенций не только профессиональных, но и личностных.

Эксперты Forbes, например, отмечают, что в ближайшее время изменения будут происходить в треугольнике «общество – экономика – технологии». Бизнесу понадобятся эксперты, которые смогут сориентировать компании в изменяющейся среде и которые способны составить план действий: каких сотрудников увольнять, каких – нанимать, чему обучать персонал, какие организационные схемы использовать для организации труда в новых условиях и какие IT-решения применять для поддержки этих схем.

         И это те реалии, в которых специалист в области рекламы и связей с общественностью должен чувствовать себя как рыба в воде, чтобы обеспечить успех своему работодателю, а себе – рабочее место и доход.