Кирилл Вячеславович Колясин
руководитель направления по маркетингу Холдинга «СТС-Медиа» (г. Омск), выпускник факультета филологии и медиакоммуникаций (специальность «Связи с общественностью»)
Специальность «Реклама и связи с общественностью» считалась модной и перспективной не только во времена нашего выпуска, но остается таковой и сейчас.
Более того, с развитием цифровых технологий отмечается стремительный рост потребности в специалистах сферы SMM-продвижения, среди которых особое место занимают копирайтеры, занимающиеся подготовкой качественного текстового контента.
Знания, умения и навыки, получаемые в ходе обучения по специальности «Реклама и связи с общественностью», позволяют выпускникам занимать самые разнообразные вакансии на рекламном рынке: от менеджеров рекламных агентств до сотрудников отделов маркетинга федеральных компаний.
Многие выпускники факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Достоевского построили успешную карьеру в сфере медиабизнеса не только в Омске, но и далеко за его пределами.