Главная > О факультете > Филфак в лицах > Наши выпускники > Информационно-аналитическая деятельность > Анастасия Кораблева
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Информационно-аналитическая деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Инф.-аналит. деятельность Туризм Магистратура
     

Анастасия Владимировна Кораблева

Менеджер по маркетингу КПОО «Центр питательных смесей»

 

Я поступила в Омский Государственный университет на факультет филологии и медиакоммуникаций (направление «Библиотечно-информационная деятельность», профиль «Информационно-аналитическая деятельность») в 2013 году.

За время обучения я научилась учиться (как бы тавтологично это ни звучало), искать и анализировать информацию, излагать и доказывать свои мысли и многое-многое другое.

С уверенностью могу сказать, что учёба в университете нравилась значительно больше, чем в школе, ведь программа состояла из дисциплин, которые пригодились в будущем.

Вся прелесть студенчества не только в полученных знаниях, но и в полученных знакомствах, поэтому хочу отдельно отметить внеучебную деятельность на факультете: Посвящения, «Неделя филфака», «Медиана», творческие вечера, выезды в «Аэлиту». На всех этих мероприятиях была возможность проявить свои творческие и организаторские способности, которые очень ценятся в современном мире.

По окончании бакалавриата я устроилась маркетологом в «Центр питательных смесей» завода по производству детского питания «Медвежонок» и «Милочка» и решила продолжить обучение в магистратуре по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Мой опыт в работе сразу же подкреплялся знаниями и наоборот. Обучаясь в магистратуре, я узнала историю и различные аспекты направления, выбранного мной, а также познакомилась со многими специалистами рекламы и PR.

Выпускную работу я писала по теме, связанной с работой, так как мне была важна практическая значимость. Защита прошла на «отлично», ведь, если ты получаешь удовольствие от обучения, от общения и от развития, никак иначе быть не может!

Сейчас я продолжаю работать маркетологом. Мне нравится эта профессия, так как ты постоянно находишься в развитии. Новые тренды не дают сидеть на месте, новые инструменты постоянно появляются в медиаполе, а потребности и интересы аудитории возрастают. Поэтому необходимо развиваться, адаптироваться в новом пространстве, находить информацию и понимать её, а фундаментом для всех этих умений служит высшее образование!