Главная > Новости > 2019 > XI Медиа-Игры: итоги

XI Медиа-Игры: итоги  (10.04.19)

Три недели подготовки проектов XI Медиа-Игр прошли незаметно, и вот по старой доброй традиции «Аэлита» вновь встречала участников команд и членов жюри. Финал Игр проходил с 5 по 6 апреля.  В этом году участвовали 5 команд, в которые вошли студенты медийных специальностей ведущих омских вузов. Задание было непростым: участникам предстояло  разработать проект городского фестиваля «Пикник».

Программа мероприятия началась с торжественного поднятия флага. Честь открыть Медиа-Игры выпала младшему куратору одной из команд Игорю Маркову. Затем вступительное слово произнесла вдохновитель Медиа-Игр, декан факультета филологии и медиакоммуникаций Оксана Сергеевна Иссерс.

«Сегодня у нас одиннадцатые, они раньше назывались Зимние PR-игры. Но за 10 лет они из просто PR-игр превратились в Медиа-Игры. И хотелось бы, чтобы вы научились работать в команде, чтобы вы научились выстраивать отношения, чтобы вы понимали, что сегодня ты пиарщик, завтра ты рекламист, послезавтра журналист», - отметила Оксана Сергеевна.

После открытия участники отправились на спортивно-приключенческую игру «Форт Боярд». Было организовано десять станций, на каждой из которых командам необходимо было пройти испытание и достать ключ. Победителем стала команда «Kepp it simple», собравшая больше всех заветных ключиков.

После обеда состоялся мастер-класс «Продюсирование проектов» от генерального директора СТС-Екатеринбург Владимира Гриценко. 

Затем началось представление команд и кураторов. Команду «MaркOFFка» курировала Анастасия Гуливатенко, начальник Главного управления информационной политики Омской области, руководитель пресс-службы Губернатора Омской области. Команду «Keep it simple» курировал Антон Дымченко, директор рекламного агентства «Коперник». «BURJUI» - команда Марины Клименко, руководителя отдела продвижения телеканала ТНТ. Ольга Алексеева, арт-директор агентства креативного маркетинга «Green Shuttle», курировала команду «Медиа-тигры».  Наталья Бредихина, креативный директор рекламного агентства «MamaBranding», была старшим куратором команды «ZADVIЖKA».

Команды очень постарались произвести впечатление на жюри и запомниться. У каждой был свой стиль и изюминка.  Кто-то исполнил песню под гитару, а одна из команд даже зачитала рэп. По решению жюри первое место в конкурсе визиток заняла команда Анастасии Гуливатенко «МаркOFFка».

После ужина все отправились на улицу. В этом году не повезло с погодой, и традиционное разжигание костра пришлось перенести во внутренний двор «Аэлиты».

А вот потом началось одно из самых долгожданных мероприятий Медиа-Игр - ЧерМед. Черные Медиа-Игры - это игры без границ и правил. Командам был предоставлен выбор нестандартных брендов. Нужно было продумать, как можно оригинально разрекламировать свой продукт. Финальным этапом стала пресс-конференция «рекламных агентств», участникам необходимо было как можно смешнее отвечать на вопросы из зала. Победу в ЧерМеде одержала команда Натальи Бредихиной «ZADVIЖKA».

Первый день подошел к концу. Но для самых стойких проводилась еще игра «Крокодил». А впереди был самый трудный день финала.

Второй день начался с утренней зарядки. Команды настроились на победу, зарядились энергией и отправились на завтрак.

В одиннадцать утра началась защита проектов. Команды заранее распределились и были готовы презентовать результаты своих работ. Все подошли к разработке проектов с большой ответственностью и креативом. Команда «МаркOFFка» и «BURJUI» предложили организовать фестиваль в виде большого дома или квартиры, где каждая зона будет как комната. Ребята разработали много интересных решений организации досуга на фестивале и привлечения молодежи на городские мероприятия.

Неординарный проект был у команды «Медиа-тигры». Ребята предложили идею «ПикникаНаОбочине» по мотивам книги братьев Стругацких.

Команда «ZADVIЖKA» представила проект под девизом «Хорошо совпало». Главная идея состояло в том, что каждый желающий может выполнить задание из предложенного ему списка. Таким образом человек может попробовать, посмотреть и сделать что-то совершенно новое для себя, ещё и получить приз за выполнение заданий.

XI Медиа-Игры были с небольшим сюрпризом и ребусом для команд. В качестве дополнительного задания было предложено разработать новый логотип для полюбившихся всем Игр и постараться защитить их обновленную концепцию. В итоге победил логотип, придуманный командой «Keep it simple».

Перед оглашением результатов XI Медиа-Игр Анатолий Ясинский, генеральный директор, совладелец «Imena Group» и «Точка Зрения», провел мастер-класс «Город. От идеальной модели мира к территории возможностей, или Как создать себе пространство для жизни».

После мастер-класса напряжение нарастало, аудитория заметно нервничала. И неудивительно, ведь наступал самый волнующий для всех момент - награждение и объявление победителя. Итак,пятое место заняла команда Анастасии Гуливатенко «МаркOFFка», четвертое место завоевал Антон Дымченко и его команда «Keep it simple», третье место взяла команда Натальи Бредихиной «ZADVIЖKA», второе место досталось Марине Клименко и ее команде «BURJUI». И почетное первое место заняла команда Ольги Алексеевой «Медиа-тигры».  Все участники получили сертификаты и подарки от спонсоров мероприятия.

Заключительное слово произнесла Оксана Сергеевна Иссерс. Поблагодарив всех участников и членов жюри, она дала ценный совет студентам: «Если вы хотите, чтобы вам было интересно и вокруг было интересно, изменяйте ситуацию сами, берите инициативу в свои руки и делайте!»

Вот и подошли к концу XI Медиа-Игры.  Конечно, никто не прощается, а лишь говорит до свидания, до следующих Игр. Все зарядились бешеной энергетикой, получили массу положительных впечатлений и готовы приступить к реализации своих самых невероятных идей и проектов. Увидимся в 2020 году, на XII Медиа-Играх!

Текст: Анастасия Ременникова; Фото: Валерия Джоджуа
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.