Главная > Новости > 2019 > Дан старт XI Студенческим Медиа-играм

Дан старт XI Студенческим Медиа-играм  (19.03.19)

Традиционно в начале весны студентов всех вузов города объединяет одно масштабное событие – Медиа-игры. В этом году они проводятся уже в одиннадцатый раз! Девиз игр –«Сегодня игра – завтра профессия» – не перерастает быть актуальным и привлекает как будущих специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, так и журналистов, дизайнеров, маркетологов.

 В этом году открытие Медиа-игр состоялось 12 марта в Центре современного искусства "Огненный дракон". Мероприятие началось с представления старших кураторов и разделения студентов на 5 команд.  В этом году предводителями команд стали Анастасия Гуливатенко (начальник Главного управления информационной политики Омской области), Антон Дымченко (директор рекламного агентства "Коперник"), Марина Клименко (руководитель отдела продвижения телеканала ТНТ), Ольга Алексеева (арт-директор агентства креативного маркетинга «GreenShuttle»), Наталья Бредихина (креативный директор рекламного агентства "MamaBranding").

Послед представления кураторов перед участниками Медиа-игр выступила Оксана Сергеевна Иссерс, декан факультета филологии и медиакоммуникаций. «Не верилось, что эта история затянется более чем на 10 лет. У нас были глобальные цели, поэтому и Медиа-игры стали глобальным проектом», – отметила Оксана Сергеевна.

Каждый год перед участниками ставится определенная задача по продвижению мероприятия или городской площадки. В этом году тема Медиа-игр – продвижение фестиваля «Пикник». «Пикник» проходит в нашем городе с 2012 года, это некоммерческий фестиваль, где любая организация может открыть свою интерактивную площадку. Студентам придется работать с обновленным форматом фестиваля. В предыдущие годы "Пикник" проводился в парке "На Королева", а в этом году площадкой для проведения этого масштабного мероприятия станет Любинский проспект. Участникам нужно разработать свой уникальный проект, привлечь аудиторию и достойно представить свою работу жюри.

В этом году студентам предложен дополнительный кейс: помимо работы над проектом «Пикник», команда может принять участие в разработке нового логотипа Медиа-игр.

Исследовательская работа команд уже началась, защита проектов состоится на базе отдыха «Аэлита» с 5 по 6 апреля.

Нам остается пожелать всем командам терпения, креатива, интересных идей и удачи!

Текст: Анастасия Ременникова; Фото: Валерия Джоджуа
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.