Главная > Новости > 2018 > Кирилл Малышев: «Сидя на парах, я и подумать не мог, что стану заниматься маркетингом»

Кирилл Малышев: «Сидя на парах, я и подумать не мог, что стану заниматься маркетингом»  (18.11.18)

12 ноября на факультете филологии и медиакоммуникаций состоялся мастер-класс Кирилла Малышева на тему “Журналист «по ту сторону баррикад»: как применить журналистское образование в культурном маркетинге”.

Кирилл Малышев выпускник 2008 года специальности «Журналистика», сейчас он занимает должность директора по маркетингу в петербуржской компании «Radario», которая является одним из ведущих разработчиков решений для автоматизации бизнеса на культурно-развлекательном рынке.

В Омск Кирилл приехал в рамках образовательного проекта «Культурный маркетинг», который предназначен для собственников бизнеса в культурно-развлекательной сфере. Вместе со своей коллегой, коммерческим директором компании «Radario» Дарьей Бедной, и спикерами проекта Кирилл посетил ряд городов Сибири.  

Со студентами факультета филологии и медиакоммуникаций Кирилл встретился, чтобы рассказать им о новых трендах в области медиа, объяснить, как взаимосвязаны журналистика, PR и маркетинг. Тем более что спикер знает об этом не понаслышке: свою карьеру он начал еще в студенческие годы, когда на втором курсе стал работать корреспондентом 12 канала, а уже в Петербурге ему захотелось попробовать себя в новой сфере.

«Я сидел в Петербурге без работы, журналистом работать уже не хотелось, искал что-то в этой же сфере и увидел объявление о вакансии от знакомого из Омска. Так я и попал в пиар. В основном приходилось писать тексты, в принципе заниматься тем же самым: писать и говорить», – рассказал Кирилл.

Немногим позже из PR-сферы он перешел в маркетинг и начал сотрудничать с компанией «Radario». В 2013 году компания работала с клубами и киноцентрами, и тогда появилась задумка работать с театрами, которая была с блеском реализована.

Как пояснил Кирилл Малышев, у любого бизнеса есть задачи, для их решения нужно разрабатывать различные инструменты. Для этого и появляются такие компании, как «Radario».

Чтобы объяснить студентам, чем занимается специалист в сфере маркетинга, спикер подробно рассказал о таких понятиях, как  SMM, контент-маркетинг, digital-маркетинг, бренд-менеджмент и т.д.

Говоря о своих профессиональных достижениях, Кирилл особенно подчеркнул, что не смог бы ничего достичь без отличного знания русского языка и литературы. Именно благодаря этим предметам выработался навык грамотно строить речь, сформировался определенный бэкграунд.

«Больше всего я хотел обратить ваше внимание не на прикладные дисциплины, а на фундаментальные. Именно они формируют вашу эрудицию. И ты формируешься тем самым как человек и как личность», – поделился наблюдениями Кирилл.

Кроме того, спикер отметил, что журналист не должен мыслить узко, будто он только журналист. Поэтому получение каких-то, хотя бы первичных, знаний в смежной профессии, близкой к журналистике, очень важно. Нужно расширять сферу своих возможностей и знаний, потому что никогда не предугадаешь, чем будешь заниматься в дальнейшем. «Сидя на парах в этой аудитории, я и подумать не мог, что стану заниматься маркетингом», – отметил Кирилл Малышев.

По реакции студентов было видно, что спикер сумел их заинтересовать и, что немало важно, заставил задуматься о расширении своих знаний. В конце встречи они активно задавали вопросы и пытались выяснить, какие книги и интернет-ресурсы следует посмотреть, чтобы начать разбираться в сфере маркетинга. Кирилл обещал выслать целую подборку книг, которые помогут на начальном этапе.

Уже после мастер-класса Кирилл рассказал, что возвращаться в Омск не планирует, но он хотел бы иметь здесь представительство компании: «Омск, конечно, мил моему сердцу, но не настолько, чтобы сюда возвращаться. Было бы неплохо найти какого-то хорошего человека, нам нужен представитель в Сибири. Я думаю, мы его найдем, и, может быть, это превратится в какой-то филиал, а я буду ездить сюда в гости».

Кто знает, может быть, кто-то из инициативных студентов, посетивших мастер-класс, так заинтересуется сферой маркетинга, что в ближайшее время станет частью команды «Radario» в Сибири. Все в ваших руках!

 

Текст: Дмитрий Степанов; Фото: Анастасия Баранова
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.