Главная > Новости > 2018 > Эксклюзивные мастер-классы на Медиа-играх-2018

Эксклюзивные мастер-классы на Медиа-играх-2018  (21.03.18)

Близятся к своему финалу «X Зимние студенческие Медиа-игры» –масштабный проект для студентов омских вузов. Команды уже заканчивают работу и через несколько дней представят результаты на суд жюри.

Организаторы Медиа-игр считают, что для выполнения заданий участникам важно не только слаженно работать в команде, но и учиться у ведущих омских специалистов в сфере рекламы и медиа. Именно поэтому в рамках юбилейных игр для студентов проводится ряд мастер-классов.

Вход на мастер-классы для студентов свободный. Люди, добившиеся успеха в своём деле, рады делиться с участниками и гостями опытом, рассказывать секреты удачных проектов и просто находится в контакте с будущими коллегами. Все встречи проходят на базе «Мега Омск» в Доме культуры, который и является продвигаемым объектом этого года.

Открыли череду мастер-классов Анна Собур и Ирина Кузнецова, организаторы крупных городских мероприятий и ярмарок, а также Пикника 2016, 2017 и Турфеста. 6 марта на встрече под названием «Организация крупных городских мероприятий» ребятам поэтапно рассказали о пошаговом планировании и подводных камнях в работе над масштабными проектами.

9 марта Иван Притуляк, известный омский актёр и радиоведущий, с супругой Татьяной провели мастер-класс «Публичная речь: между страхом и страстью». Помимо теоретических сведений о тонкостях человеческой психологии, эффективных приёмах преодоления страха участников порадовала практическая часть. Работая в парах, студенты выполняли различные упражнения, направленные на преодоление страха перед публикой, раскрепощение, расслабление. В непринуждённой обстановке всем было комфортно и весело.

Еще одну серьезную тему затронула Елена Деревянко, генеральный директор «Регион Медиа Омск». 13 марта она провела мастер-класс о медиапланировании. Приятная подача, максимум полезной информации, приведение статистических данных – все это вызвало неподдельный интерес у аудитории. Именно этот мастер-класс во многом помог участникам выполнить некоторые задания кейса.

На мастер-классе «Бери и делай» Артём Касаткин, креативный директор рекламного агентства «Эпитет» в Новосибирске, рассказал о важных этапах внешнего продвижения продукта. Сложная тема раскрывалась на простых жизненных примерах, что позволило студентам легко понять незнакомый материал.

Впереди участников ждут ещё два мастер-класса: Виктор Скуратов, владелец компании Skuratov Coffee, поговорит со студентами на тему «Развитие городской среды», а также Омск посетит Андрей Фролов, специальный гость из Екатеринбурга, владелец коворкинга «Соль», бургер-баров «Огонь» и пляжного проекта «Жара». Тема его мастер-класса – «Общественные пространства в большом городе».

Спустя почти три недели с открытия десятых Медиа-игр участники проделали большую работу, но главное – смогли найти подход друг к другу. Они с нетерпением ждут следующих мастер-классов и волнуются перед финалом. Пожелаем им удачи!

Диана Камалетдинова
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.