АБИТУРИЕНТАМ |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Филология | Журналистика | Реклама и PR | Информ. аналитика | Туризм | Магистратура |
Технологии медиа: реклама и связи с общественностью
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
«ТЕХНОЛОГИИ МЕДИА: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (502 часа)
№, п.п. |
дисциплины |
Всего часов |
ауд. часы |
Дис- Танц. |
ведущий |
Модуль 1. Коммуникативные технологии |
|||||
1. |
Маркетинговые исследования |
30 |
8 |
22 |
Кармалова Е.Ю., д.ф.н., профессор кафедры информационных и коммуникационных технологий в образовании ОмГПУ, директор агентства «Совр коммуникационные технологии» |
2. |
Эффективные технологии речевого воздействия |
30 |
8 |
22 |
Иссерс О.С., д.ф.н., профессор, завкафедрой ТиПЛ ОмГУ |
3. |
Технологии медиапланирования |
30 |
8 |
22 |
Гриценко В.С., генеральный директор АО СТС «Зодиак» (канал СТС-Медиа в Омске) |
4. |
Современные деловые коммуникации |
30 |
8 |
22 |
Ромашова И.П., к.ф.н., доцент кафдры ТиПЛ ОмГУ, специалист по СО Управления маркетинга ОмГУ |
Модуль 2. Рекламная и PR-деятельность |
|||||
5. |
Организация службы рекламы и PR |
40 |
8 |
32 |
Сушненкова И.А., к.ф.н., руководитель направления по связям с общественностью ТГК-11 |
6. |
Теория и практика рекламы |
30 |
12 |
18 |
Терских М.В., к.ф.н., доцент кафедры ТиПЛ ОмГУ |
7. |
Правовое регулирование деятельности в области рекламы и PR |
30 |
4 |
26 |
Ярош М.С., юрист ООО «МКР-Медиа», юрист ООО «Омская Телевизионная компания», юрист ООО Корпорация «ТелеОмск - АКМЭ» |
8. |
Консалтинг в связях с общественностью |
30 |
8 |
22 |
Загатова И.В., начальник департамента инф. политики Администрации г. Омска |
Модуль 3. Рекламные и PR-технологии |
|||||
9. |
Разработка рекламного продукта |
50 |
4/4 |
42 |
Терских М.В., к.ф.н., доцент кафедры ТиПЛ ОмГУ; Гринев Д., генеральный директор РА «Коперник» |
10. |
Технологии связей с общественностью |
30 |
8 |
22 |
Мельникова Н.А., к.ф.н., доцент, преп-ль каф. туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, нач. отд. трудоустройства и инф. политики Омского университета дизайна и технологий |
11. |
Форматы и жанры в системе публичных коммуникаций |
30 |
8 |
22 |
Никитина Е.А., к.ф.н., доцент кафедры ТиПЛ ОмГУ |
12. |
Технологии медиарилейшнз и специальные PR-мероприятия |
30 |
6 |
24 |
Гашеев В.В., заместитель директора департамента инф политики Администрации г. Омска, начальник отдела по работе со СМИ |
Модуль 4. Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности |
|||||
13. |
Информационное обеспечение PR - деятельности |
30 |
8 |
22 |
Коблова С.Ю., начальник Управления маркетинга ОмГУ; |
14. |
Технологии digital-коммуникации |
30 |
8 |
22 |
Кукина А.А., директор по развитию бизнеса «Asmart-It company» |
15. |
Информационные технологии в рекламе |
30 |
8 |
22 |
Захаренко А.А., руководитель телевизионной студии «СлонТВ» |
16. |
Технологии мультимедиа (реклама в социальных сетях и в электронных СМИ) |
22 |
4 |
18 |
Морозов А.В., зам. ген. директора компании «Информационные технологии бизнеса» (ITB-company) |
Программа ориентирована:
- на специалистов, работающих в сфере рекламы и PR, преподающих дисциплины по рекламе и связям с общественностью, желающих получить профильное образование;
- на руководителей и специалистов с законченным высшим или средним профессиональным образованием, по роду своей деятельности имеющих отношение к рекламе и связям с общественностью, желающих углубить и расширить свои знания и навыки в данной области;
- на менеджеров по продажам компаний;
- на студентов, желающих приобрести новую актуальную профессию в области рекламы и связей с общественностью.
Программу ведут специалисты ОмГУ, а также профессионалы с большим опытом практической деятельности в сфере рекламы и PR. Программа осуществляется с применением дистанционных технологий и не требует длительного отрыва от работы или учебы.
Программа состоит из 4 самостоятельных модулей:
Модуль 1. Коммуникативные технологии
Модуль 2. Рекламная и PR-деятельность
Модуль 3. Рекламные и PR-технологии
Модуль 4. Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности
Слушатель вправе пройти обучение по выбранным модулям. При условии выполнения учебного плана слушателю выдается:
- удостоверение о повышении квалификации установленного образца в случае, если объем модулей - до 250 часов;
- диплом о профессиональной переподготовке установленного образца в случае, если объем модулей - 502 часа.
Продолжительность обучения 3,5 месяца, занятия проводятся 2 раза в неделю по вечерам (с 18.30 до 21.30).
Начало занятий с 3 октября 2016 г. Стоимость программы – 18 000 руб. (за 502 часа); 13 500 (за 251 час)
Приложение: Программа обучения
Запись на программу по тел.: 8 (3812) 62-77-01
Пенигина Татьяна Дмитриевна, Субботина Татьяна Дмитриевна
E-mail: subbotinaod@omsu.ru, peniginatd@omsu.ru
Задать вопросы по содержанию программы можно по тел: 8-913-64-64-674 (Ромашова Инна Петровна)