Главная > Учебная работа > Дополнительное образование > Технологии медиа: реклама и связи с общественностью
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Информационно-аналитическая деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Информ. аналитика Туризм Магистратура
     

Технологии медиа: реклама и связи с общественностью

 

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО

 

ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

«ТЕХНОЛОГИИ МЕДИА: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (502 часа)

 

№, п.п.

дисциплины

Всего часов

ауд. часы

Дис-

Танц.

ведущий

Модуль 1. Коммуникативные технологии

 

 

1.

Маркетинговые исследования

 

 

30

8

 

 

22

Кармалова Е.Ю., д.ф.н., профессор кафедры информационных и коммуникационных технологий в образовании ОмГПУ, директор агентства «Совр коммуникационные технологии»

2.

Эффективные технологии речевого воздействия

 

30

8

 

22

Иссерс О.С., д.ф.н., профессор, завкафедрой ТиПЛ ОмГУ

3.

Технологии медиапланирования

 

30

8

 

22

Гриценко В.С., генеральный директор АО СТС «Зодиак» (канал СТС-Медиа в Омске)

4.

Современные деловые коммуникации

 

30

8

 

22

Ромашова И.П., к.ф.н., доцент кафдры ТиПЛ ОмГУ, специалист по СО Управления маркетинга ОмГУ

Модуль 2. Рекламная и PR-деятельность

5.

Организация службы рекламы и PR

 

40

8

 

32

Сушненкова И.А., к.ф.н., руководитель направления по связям с общественностью ТГК-11

6.

Теория и практика рекламы

 

30

12

 

18

Терских М.В., к.ф.н., доцент кафедры ТиПЛ ОмГУ

7.

Правовое регулирование  деятельности в области рекламы и PR

 

30

4

 

26

Ярош М.С., юрист ООО «МКР-Медиа», юрист ООО «Омская Телевизионная компания», юрист ООО Корпорация «ТелеОмск - АКМЭ»

8.

Консалтинг в связях с общественностью

 

30

8

 

22

Загатова И.В., начальник департамента инф. политики Администрации г. Омска

Модуль 3. Рекламные и PR-технологии

9.

Разработка рекламного продукта

 

50

4/4

 

42

Терских М.В., к.ф.н., доцент кафедры ТиПЛ ОмГУ; Гринев Д., генеральный директор РА «Коперник»

10.

Технологии связей с общественностью

 

 

30

8

 

 

22

Мельникова Н.А., к.ф.н., доцент, преп-ль каф. туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, нач. отд. трудоустройства и инф. политики Омского университета дизайна и технологий

11.

Форматы и жанры в системе публичных коммуникаций

 

30

8

 

22

Никитина Е.А., к.ф.н., доцент кафедры ТиПЛ ОмГУ

12.

Технологии медиарилейшнз и специальные PR-мероприятия

 

30

  6

 

24

Гашеев В.В., заместитель директора департамента инф политики Администрации г. Омска, начальник отдела по работе со СМИ

Модуль 4. Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности

13.

Информационное обеспечение PR - деятельности

 

30

8

 

22

Коблова С.Ю., начальник Управления маркетинга ОмГУ;

14.

Технологии digital-коммуникации

 

30

8

 

22

Кукина А.А., директор по развитию бизнеса «Asmart-It company»

15.

Информационные технологии в рекламе

 

30

8

 

22

Захаренко А.А.,  руководитель телевизионной студии «СлонТВ»

16.

Технологии мультимедиа (реклама в социальных сетях и в электронных СМИ)

 

22

4

 

18

Морозов А.В., зам. ген. директора компании «Информационные технологии бизнеса» (ITB-company)

  

Программа ориентирована:

- на специалистов, работающих в сфере рекламы и PR, преподающих дисциплины по рекламе и связям с общественностью, желающих получить профильное образование;

- на руководителей и специалистов с законченным высшим или средним профессиональным образованием, по роду своей деятельности имеющих отношение к рекламе и связям с общественностью, желающих углубить и расширить свои знания и навыки в данной области;

- на менеджеров по продажам компаний;

- на студентов, желающих приобрести новую актуальную профессию в области рекламы и связей с общественностью. 

Программу ведут специалисты ОмГУ, а также профессионалы с большим опытом практической деятельности в сфере рекламы и PR. Программа осуществляется с применением дистанционных технологий и не требует длительного отрыва от работы или учебы.

Программа состоит из 4 самостоятельных модулей:

Модуль 1. Коммуникативные технологии

Модуль 2. Рекламная и PR-деятельность

Модуль 3. Рекламные и PR-технологии

Модуль 4. Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности

Слушатель вправе пройти обучение по выбранным модулям. При условии выполнения учебного плана слушателю выдается:

- удостоверение о повышении квалификации установленного образца в случае, если объем модулей - до 250 часов;

- диплом о профессиональной переподготовке установленного образца в случае, если объем модулей - 502 часа.

Продолжительность обучения 3,5 месяца, занятия проводятся 2 раза в неделю по вечерам (с 18.30 до 21.30).

Начало занятий с 3 октября 2016 г. Стоимость программы – 18 000 руб. (за 502 часа); 13 500  (за 251 час)

Приложение: Программа обучения

Запись на программу по тел.: 8 (3812) 62-77-01

Пенигина Татьяна Дмитриевна, Субботина Татьяна Дмитриевна

E-mail: subbotinaod@omsu.rupeniginatd@omsu.ru

Задать вопросы по содержанию программы можно по тел: 8-913-64-64-674 (Ромашова Инна Петровна)