Главная > Учебная работа > Специальности / направления > Туризм
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Информационно-аналитическая деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Информ. аналитика Туризм Магистратура
     

Туризм

В настоящее время туризм является динамично развивающейся отраслью экономики Российской Федерации, которая способствует развитию малого и среднего бизнеса и созданию новых рабочих мест. Дальнейшее экономическое развитие России, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой расширение сферы туристских услуг для более полного удовлетворения потребностей людей. В этой сфере постоянно требуются и будут требоваться высококлассные специалисты, способные обеспечить все время повышающийся уровень качества предлагаемых туристских услуг. Именно поэтому бакалавры и магистры туризма всегда будут востребованы на рынке труда и потребность в таких специалистах будет только возрастать.

 

 Информация для поступающих

 

 ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Очное
обучение

Заочное 
обучение
 

(в т.ч. дистанционное) 

БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ на основе среднего образования на основе среднего, среднеспециального и высшего образования 
(по любой специальности)
СРОК ОБУЧЕНИЯ   4 года 4,5 года (на базе среднеспециального и высшего образования - 3,5 года)
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ 
  • Русский язык (ЕГЭ) 
  • История (ЕГЭ)
  • Обществознание (ЕГЭ)
  • Русский язык (тест) 
  • История (тест)
  • Обществознание (тест)
ВЫДЕЛЕНО БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ
В 2016 г.
только коммерческий набор только коммерческий набор
Конкурс в 2015 г. (чел. на место) только коммерческий набор только коммерческий набор
Проходной балл в 2015 г.     только коммерческий набор только коммерческий набор

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
на внеплановых местах (за семестр)*

*на 1 марта 2016 г.

46 347 17 236

Более подробную информацию об условиях поступления вы можете получить на сайте приемной комиссии ОмГУ:
http://abit.omsu.ru/ или по телефону: +7 (3812) 22-97-72.

 

Специалисты в сфере туризма

  • изучают географическую и историческую специфику туристских зон;
  • выявляют мотивы потенциальных потребителей туристских услуг и поведение конкурентов на рынке туристских услуг;
  • создают туристский продукт;
  • формируют туристские туры и экскурсионные программы;
  • занимаются стратегическим, экономическим и оперативным планированием деятельности в сфере туризма;
  • занимаются позиционированием и продвижением туристского продукта;
  • ведут серьезную аналитическую и исследовательскую работу в области туризма и гостеприимства.

 

Профильные предметы

 

  • Организация туристской деятельности
  • Туристско-рекреационное проектирование
  • Человек и его потребности
  • Информационные технологии в туристской индустрии
  • Менеджмент в туристской индустрии
  • Маркетинг в туристской индустрии
  • Реклама в туристской индустрии
  • Связи с общественностью в туристском бизнесе
  • Методика формирования и проведения экскурсий
  • Речевые коммуникации в туристской и экскурсионной деятельности

  

Где могут работать выпускники по профилю "Туризм"?

  • в органах государственного управления (министерствах), занимающихся организацией и продвижением туристских услуг в регионе;
  • в государственных и частных компаниях, занимающихся туристическим бизнесом;
  • в консалтинговых компаниях туристского профиля;
  • в маркетинговых службах туристского предприятия;
  • в отраслях инфраструктуры туризма;
  • в рекламных агентствах, занятых продвижением туристских услуг на внутренний и внешний рынок

 

Кем могут работать выпускники по профилю "Туризм"?

  • менеджерами - управляющими государственными и частными компаниями, занимающимися туризмом;
  • маркетологами и руководителями маркетинговых отделов туристских фирм; гостиниц, ресторанных и рекреационных комплексов;
  • руководителями рекламных служб туристских предприятий;
  • руководителями различных служб туристского комплекса (гостиничное, ресторанное дело и т.д.);
  • гидами и гидами-переводчиками в сфере экскурсионных услуг.

  

О специальности и перспективах

Специальность  «Туризм» открылась в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского на факультете филологии и медиакоммуникаций  ОмГУ в 2014-2015 учебном году.  Студенты – туристы постигают азы не только собственно туристских дисциплин, но и преподаваемых на факультете паблик рилейшнз, рекламы, коммуникаций. Учитывая то, что туризм – это не просто бизнес продаж, а скорее бизнес взаимоотношений,  «продажа впечатлений», такой расширенный учебный план существенно повышает конкурентноспособность  будущих специалистов и расширяет сферу их возможного трудоустройства.  Умение разработать тур, насытить его интересной познавательной информацией, придумать  события, которые привлекут массы людей,  написать убедительный «продающий» текст. выстроить доверительное общение – всему этому можно научиться на образовательной программе «Туризм» в ОмГУ. По последним данным, все студенты данного направления планируют по окончании бакалавриата работать именно в сфере туризма  - в качестве сотрудников компаний – турагентств и  туроператоров, гидов-экскурсоводов,  специалистов по продвижению турпродукта и даже туристскому позиционированию региона.

 

Если говорить о перспективах туризма в Омской области, то потенциал достаточно велик, учитывая богатство и разнообразие природных ландшафтов,  историко - культурных памятников, этнических достопримечательностей. К благоприятным моментам  можно отнести и закрытость региона до недавних времен, что привело к интересу со стороны туристов из других стран, а также нынешнюю экономическую ситуацию с валютными курсами. Однако требуют внимания к себе  такие составляющие туристского продукта, как инфраструктура размещения и транспорта, территориальный брендинг и система туристской информации и навигации.  Нам есть что показать гостям из других регионов России и зарубежных стран, и мы стремимся к тому, чтобы Омская область стала  привлекательным и развитым туристским направлением.

 

Наши партнеры:

  • Управление по развитию туризма  Министерства культуры Омской области
  • Оператор образовательного и молодежного туризма «СТАР ТРАВЕЛ»
  • Туристическая компания «Евразия-Тур»
  • Туристическое агентство «Интерантенна-турс»
  • Омский государственный литературный музей имени Ф.М. Достоевского

 

Проекты: 

Участие в VIII «Зимних Студенческих медиаиграх», посвященных разработке мероприятий по туристскому брендингу районов Омской области (март 2016 г.):
 
 
Проведение экскурсий для школьников Омска по итогам изучения дисциплины «Методика формирования и проведения экскурсий» (декабрь 2015 г.):
 

Поездка в Большеречье  с учебно-ознакомительной целью, посещение музея-заповедника «Старина Сибирская» и Большереченского зоопарка:
 
 
Участие в региональном творческом конкурсе идей квестовых турпродуктов , проводимом  Управлением по развитию туризма министерства культуры омской области среди представителей города и районов области (апрель 2016 г.).
Просмотров: 5475