Главная > Научная работа > Журнал «Коммуникативные исследования»
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Информационно-аналитическая деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Информ. аналитика Туризм Магистратура
     

Журнал «Коммуникативные исследования»

  

В Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского при поддержке Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН с 2014 г. издается международный журнал «Коммуникативные исследования». Журнал представляет различные направления современной коммуникативистики, прагматики, дискурс-анализа, а также исследования традиционных и новых медиа в России и за рубежом. Приветствуются и междисциплинарные исследования, в которых затрагивается указанная проблематика.

Гл. редактор – О.С. Иссерс, профессор Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского

Редколлегия журнала: Р. Андерсон (США), А.Н. Баранов (Россия), Н.В, Богданова-Бегларян (Россия), Д. Вайс (Швейцария), М.А. Кронгауз (Россия), Л.П. Крысин (Россия), Л.А. Кудрявцева (Украина), Э. Лассан (Литва), Б.Ю. Норман (Белоруссия), Р. Ротмайр (Австрия), Л. Рязанова (Великобритания), И.А. Стернин (Россия), А.П. Чудинов (Россия), А.Д. Шмелёв (Россия).

Журнал выходит четыре раза в год.

ISSN 2413-6182

Публикация материалов осуществляется на русском и английском языках.

Редакционная коллегия журнала приглашает к сотрудничеству всех специалистов, интересующихся указанной проблематикой.

Подробную информацию об условиях публикации можно получить на сайте журнала.

Просмотров: 5523