Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Телевидение и радио: опыт формирования студенческого телевидения и радио > Расчектаев П., Золкина А. Инструменты влияния на сознание человека социальной рекламы
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Расчектаев П., Золкина А. Инструменты влияния на сознание человека социальной рекламы


П. Расчектаев, А. Золкина                                                       Научный руководитель

Гр. Яж-005-О                                                                            Петрова А.В.

 

Реклама управляет человеком на сознательном и бессознательном уровнях. Она может навязывать потребителю определенную систему стандартов, жизненных ценностей, идей и представлений. Социальная реклама использует те же средства воздействия на сознание и подсознание человека, что и коммерческие телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. Цель социальной рекламы -  привлечь внимание к проблеме, изменить настрой,  заставить задуматься о важных вещах.