Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Телевидение и радио: опыт формирования студенческого телевидения и радио > Атмашкина К. Брэндинг и дизайн университетского студенческого телевидения. Опыт создания.
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Атмашкина К. Брэндинг и дизайн университетского студенческого телевидения. Опыт создания.


К. Атмашкина                                                                          Научный руководитель

Гр. Яж-005-О                                                                          Петрова А.В.

 

По определению Ли Хант бренд - это восприятие продукта, существующее в сознании потребителя. Сегодня, как утверждает Томас Гэд, бренд понимается как инструмент управления в широком смысле этого слова. Бренды дают отличия, а отличия формируют конкурентные преимущества.  Бренд это знак  фирменного стиля, за которым стоит понятие миссии.

В телевизонном производстве бренды формируют «добавочную стоимость» телевизионных продуктов или телекомпаний. Брэнд несет в себе подтверждение того, что данное содержание представлено для данной целевой аудитории.

Представляем вашему вниманию опыт создания брэнда студенческого канала в рамках университетского телевидения «Достоевский ТВ»