Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Современные дискурсивные практики > Захарченко Е.С. Коммуникативные стратегии и тактики ресторанных интернет-изданий
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Захарченко Е.С. Коммуникативные стратегии и тактики ресторанных интернет-изданий

 

Захарченко Е.С.                                                                                   Научный руководитель

гр. ЯИС-622-В                                                                                       Носовец С.Г.

 

Коммуникативная стратегия - комплекс определенных речевых  и неречевых действий, направленных на достижение коммуникативной цели. Коммуникативная тактика - одно или несколько действий, которые способствуют реализации стратегии.

Электронное издание (согласно  Госту 7.83-2001) - это электронный документ (группа электронных документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде, имеющий выходные сведения.

Ресторанное интернет-издание – это рекламное сетевое издание с элементами интерактивности (музыка, видеоряд, опросы, блоги, онлайн заказ).

Материал исследования – сайты ресторанов

 «Европа», «Base»,  «Skopin» , «Империя», «Колчак»,  «Пати Пьяно»,

«Астория», «Баловень», «Барракуда», «Бродвей»  и мн. др.

Цель работы – выявить основные коммуникативные стратегии и тактические приемы, реализующиеся в ресторанных сетевых изданиях. Анализ  показал, что основными стратегиями являются:

1.Стратегия эмоционального удовольствия. Данная стратегия  направлена на формирование особого состояния, настроения. Она использует приемы аффективного восприятия при помощи образов, ассоциаций, эмоционального воздействия.

2.Стратегия отбора целевой аудитории. Данная стратегия направлена на поиск «своего клиента». Опирается на иррациональные мотивы, использует психологическую дифференциацию людей, стремится наделить ресторан эмоциональными преимуществами, опираясь на сложившуюся систему ценностей человека. Сконструированный имидж объекта становится символом определенного психологического типа человека, стратегия символически соединяет объект рекламы (т.е. ресторан) и определенный стиль поведения, манеру держать себя и одеваться, тип интерьера и прочее.

3.Стратегия формирования имиджа марки ресторана. Эта стратегия формирует  концепцию ресторана.