Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Корпоративные коммуникации > Зюлин Д.С. Брендинговые мероприятия в онлайн среде
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Зюлин Д.С. Брендинговые мероприятия в онлайн среде


Д.С. Зюлин                                                                         Научный руководитель

гр. ЯОС-904                                                                        И.П. Ромашова

 

Цель работы – проанализировать особенности брендинга в сети Интернет на примере "Ozon.ru".

В современных условиях односторонние обращения бренда к потребителям с экрана телевизоров становятся не актуальны. Основные черты Интернета – глобальность, доступность, открытость – дали потребителям большую свободу и возможность влияния на бренд, а брендам – возможность вовлечь потребителя в построение бренда и усилить связь бренда с потребителем.

PR в сети дает возможность изначально оптимизировать затраты, проведя четкую сегментацию аудитории и оказывая на нее «точечное воздействие». Высокая степень таргетинга по целой линейке оснований позволяет проанализировать что делал пользователь в сети, какие ресурсы посещал и как часто. С развитием Интернета появилась необходимость в позиционировании брендов в глобальной Сети. Все хорошо известные бренды сегодня ассоциируются в нашем сознании с конкретными категориями товаров и услуг именно благодаря правильному последовательному позиционированию. Например, поисковая система России – это Яндекс, а книжный интернет-магазин –Ozon.ru

В докладе проводится анализ особенностей позиционирования бренда в сети Интернет, эффективность и возможность позиционирования в Интернете и ключевые аспекты такого позиционирования, анализ специфики стратегии позиционирования бренда "Ozon.ru" в сети Интернет как PR-инструмента.