Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Актуальные проблемы современной журналистики > Винницкая А.В. Интеграция традиционных СМИ в Интернет-среду (на примере газеты «Комсомольская правда»)
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Винницкая А.В. Интеграция традиционных СМИ в Интернет-среду (на примере газеты «Комсомольская правда»)


А.В. Винницкая                                                  Научный руководитель

гр. ЯЖС-705-О                                                   Е.И. Петрова

 

Объектом моего исследования стал процесс интеграции печатных изданий в сетевое пространство. Предметом -  газета «Комсомольская правда» и сайт http://www.kp.ru/.

Выход СМИ в интернет-среду позволил изданиям активно развивать обратную   связь с читателем, что предполагает новые виды взаимодействия с потребителем: пользователи не только получают новости, но и создают их, обсуждают и участвуют в событиях, что приводит к появлению новых медиа-жанров. Здесь же уместно говорить и о таком явлении как «конвергенция» в СМИ.

 «Комсомольская правда» активно поддерживает связь с читателем. «Связь с аудиторией» происходит на двух уровнях: в печатной и в электронной  версиях.  http://www.kp.ru/ не просто дополняет газету, но и объединяет в себе функции и свойства всех уже существующих видов СМИ.

Преимущества конвергентной редакции сводятся к следующему: концентрация на потребностях аудитории в подачи контента; быстрота общения и принятия важных решений; объединение всех рабочих процессов в сборе, обработке и подаче материала аудитории; подача событий с нескольких сторон в разных форматах;  перекрестные ссылки с одного материала на другой во всех форматах.