Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Инструменты PR как средство продвижения имиджа территории > Бубенко Ю.В., Моисеенко А.А. PR-квест как образовательный и имиджеобразующий инструмент (на примере квеста «Найди контакт с политиком!»
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Бубенко Ю.В., Моисеенко А.А. PR-квест как образовательный и имиджеобразующий инструмент (на примере квеста «Найди контакт с политиком!»

А.А. Моисеенко, Ю.В. Бубенко                                                         Научный руководитель

гр. ЯОС-004                                                                                                          М.В. Терских

В настоящее время возросшая конкуренция на рынке образовательных услуг остро ставит вопрос о качестве подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью – о практическом соответствии квалификации выпускаемых специалистов требованиям современной высокотехнологичной медиаиндустрии. Инструментом, позволяющим обеспечить выпускникам вуза и самому учебному заведению конкурентоспособность в настоящих рыночных условиях, становится повышение уровня предоставляемых образовательных услуг: совершенствование  форм и методов обучения, создание условий для освоения студентами профессионально‑ ориентированных видов деятельности.

Поскольку ключевые компетенции могут быть сформированы только в опыте собственной деятельности, многие специалисты связывают инновации в образовании с интерактивными формами обучения. Одной из таких форм является образовательный квест. Рассмотрим данную технологию на примере ежегодного межвузовского мероприятия, приуроченного к Международному Дню политконсультанта.

В условиях ограниченного времени команды должны были, во-первых, взять комментарий политика по наиболее актуальным и предоставить видео- и/или аудиодоказательства; во-вторых, выбрав один из этих вопросов, нужно было создать анкету, состоящую из 10-15 пунктов, провести опрос населения (не менее 20 человек) и предоставить анкеты, фото и проанализированные данные.

Важно подчеркнуть, что квест как инструмент формирования профессиональных умений и навыков в сфере связей с общественностью не только позволяет продемонстрировать компетентность участников команды - знание PR-технологий, но и обеспечивает совершенствование наиболее актуальных для политтехнолога качеств: оперативность, находчивость, коммуникативные навыки.

Кроме того, в определенных условиях квест может стать имиджеобразующим инструментом, поскольку позволяет не только сформировать и активизировать профессиональные навыки, но и обеспечивает продвижение актуальной для организаторов информации.