Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Инструменты PR как средство продвижения имиджа территории > Колченко О.С., Приходько М.Н., Моисеенко А.А., Бубенко Ю.В. Блог «Омск – город, в котором здорово жить» как инструмент продвижения истории города
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Колченко О.С., Приходько М.Н., Моисеенко А.А., Бубенко Ю.В. Блог «Омск – город, в котором здорово жить» как инструмент продвижения истории города

О.С. Колченко, М.Н. Приходько

А.А. Моисеенко, Ю.В. Бубенко                                                         Научный руководитель

гр. ЯОС-004                                                                                                          М.В. Терских

Концепция блога «OK OмсK». «ОмсК» - это увлекательное интернет-издание в форме блога, которое позволяет узнать удивительные факты истории и современной ждизни региона.

Оформление блога. Дизайн. Схема постановки разделов. Цветовое решение.

Наполнение. Чтобы эффективнее структурировать статьи в сознании читателя, было разработано 5 тематических рубрик с целью информировать целевую аудиторию блога о знаменитых людях, продуктах, местах Омской области, о связи её с другими регионами и странами.

1. Места. Рубрика «Жемчужины города». Для того чтобы привлечь аудиторию к изучению истории города, было решено не перегружать сознание людей информацией о неизвестных исторических памятниках, замысловатыми историями их создания, а рассказать об уже известных всем жителям объектах, приоткрыв занавесу создания жемчужин города.

2. Люди. Рубрика «Доска почета» (личности, судьбы которых связаны с городом, те, кто внес вклад в его развитие) – это рассказ о людях, которые стояли у истоков развития города, и тех, кто способствовал его известности в других регионов.

3. Интересные факты. Рубрика «Загадки третьей столицы» (уникальные и необъяснимые вещи). Как у каждой женщины, так и у города должна быть загадка, и Омск не исключение.  Рубрика посвящена таинственным явлениям в истории, науке и т.д.

4. Продукты города. Рубрика «Омская корзина». Продукты омских производителей употребляют не только в Омске, но и по всей России.

5. Связь Омска с  другими регионами. Рубрика «На связи». Этот раздел нужен для того, чтобы повысить интерес внешней аудитории. Знакомясь с материалами из этого раздела, люди будут читать и о своем регионе в том числе.

Технологии продвижения. Использование социальных сетей. Исторический квест как инструмент продвижения блога.