Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Инструменты PR как средство продвижения имиджа территории > Колченко О.С. Блог как инструмент рекламы и PR (на примере блога «It Makes Happy»)
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Колченко О.С. Блог как инструмент рекламы и PR (на примере блога «It Makes Happy»)

О.С. Колченко                                                                                      Научный руководитель

гр. ЯОС-004                                                                                                          М.В. Терских

 

Блог (англ. blog, от web log - интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) - веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.

«It Makes Happy» («Это делает счастливым») – это издание, которое функционирует в форме блога. Основная идея – еженедельная публикация небольших по содержанию заметок на различные темы: мода, красота, развлечения, интересные места. Концепция блога довольно проста: авторы издания удовлетворяют потребности современных тинэйджеров и молодых людей.

Вопрос о контенте издания является одним из решающих в концепции.

Для блога, как и для любого другого Интернет-инструмента, безусловно, актуальным является вопрос таргетинга – выделения целевой аудитории данного информационного ресурса.

Инструменты продвижения блога. Исходя из анализа целевой аудитории издания, изначально основным инструментом продвижения проекта были выбраны социальные сети, а именно самые популярные из них на сегодняшний день (для русской блогосферы): ВКонтакте, Twitter, Formspring. Была создана публичная страница (vk.com/itmakeshappy), которую авторы сайта ежедневно наполняли различным фото-, видео- и аудиоконтентом. Кроме того, авторами блога было отснято и запущено два вирусных видео.

Поскольку блог создавался как инструмент – в первую очередь – коммуникации, основной его функцией является формирование позитивного настроя читателей.

            Задачи блога на долгосрочную перспективу: сделать издание узнаваемым в городе Омске; сделать издание узнаваемым по всей России; расширить спектр тем, рубрик, колонок; монетизировать издание.

Блог активно занимается поиском рекламодателей, которые бы смогли поддерживать жизнеспособность издания. Посыл блога позволяет говорить о позитивной имиджеобразующей основе рекламных и PR-текстов, размещенных в блоге.

Следует отметить, что в настоящее время блоги как рекламоносители составляют серьезную конкуренцию традиционным СМИ.