Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Инструменты PR как средство продвижения имиджа территории > Приходько М.Н. Проект «Миллениум» как инструмент продвижения клубных мероприятий.
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Приходько М.Н. Проект «Миллениум» как инструмент продвижения клубных мероприятий

М.Н. Приходько                                                                                 Научный руководитель

гр. ЯОС-004 -О                                                                                             М.В. Терских

Отличительной чертой Public Realations в наши дни стало осознание специфичности применения этих технологий в различных областях деятельности. Безусловно, сфера развлечений не является исключением. 

Вечеринка «Миллениум» представляет собой уникальное соединение лучшей танцевальной музыки конца девяностых начала двухтысячных годов в живых DJ миксах с VJ миксами клипов, ностальгическими конкурсами от ведущего и игрой команды героев-аниматоров. Проект «Миллениум» стартовал в начале 2010 года и с того времени является самым востребованным клубным проектом года.

Цели организаторов.

  1. Организация интересного досуга гостей.
  2. Расширение знаний о танцевальной и общественной жизни людей в девяностых.
  3. Прививание публике интереса к культурным программам.
  4. Удовлетворение потребности публики в ностальгических мероприятиях.

Базовые функции проекта как комплекса мероприятий.

1) проведение яркой шоу-программы, завоевавшей множество поклонников;

2) увеличение интереса к партнёрам вечеринки, главным образом к радиостанциям формата «Ретро».

3) расширение целевой аудитории развлекательного комплекса посредством вызова интереса у незадействованных возрастных групп.

Тематические составляющие комплекса мероприятий вечеринки «Миллениум».

1. Ностальгическое представление.

2. Грандиозная ретро-дискотека, имеющая в своей основе богатую историю.

Если сравнить проект «Миллениум» с другими вечеринками, то можно отметить, что он собирает в клубе в два, а то и в три раза больше людей. Несмотря на то что всё проходит на площадках с большой вместимостью, к сожалению, не все желающие могут попасть во внутрь. Практика показала: от проекта «Миллениум» ночные клуба получают высокий доход, а зрители - массу положительных эмоций.