Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Современные рекламные технологии > Павчун М.Г. Новые виды рекламной практики: ambient-реклама
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Павчун М.Г. Новые виды рекламной практики: ambient-реклама

М.Г. Павчун                                                                                  Научный руководитель

гр. ЯО-804-С                                                                                                 М.В. Терских                                                                                                                                       

Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе. Люди, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, уклоняясь от восприятия рекламных сообщений. Все это происходит на фоне в лучшем случае безразличного отношения к рекламе. Вместе с тем усиление конкуренции, насыщение рынка разнообразными и качественными товарами и услугами активно влияют на маркетинговую ситуацию. В условиях резкого усложнения сбыта, обострившейся конкуренции эффективное использование механизмов маркетинга и рекламы стало фактором форсированного продвижения товаров и услуг, а также мощным раздражителем потребительских эмоций и покупательных способностей членов современного общества.

Будучи специфическим средством коммуникации, реклама преследует две основные цели: сообщить о товаре и побудить человека к его покупке. Примитивные, однообразные, не вызывающие интереса и удивления способы трансляции информации не позволяют достичь подобных целей. В связи с этим необходим творческий подход к данному вопросу. Традиционная реклама в лучшем случае дает поверхностный контакт с пользователем. Новая реклама чаще всего является творческой, она удивляет и таким образом обеспечивает более глубокий контакт с потенциальным потребителем, хорошо запоминается и располагает клиента к продвигаемому продукту или компании-производителю.

Поскольку рекламное сообщение весьма ограничено по времени контакта с потребителем, является орудием в конкурентной борьбе, а также нередко выступает нежелательным посланием для адресата, постольку реклама должна выживать и, более того, исполнять свою главную функцию – продвижение товара, обращаясь к нестандартным способам создания, креативным идеям, творческому осмыслению запросов заказчика. Одним из решений этой проблемы является использование ambient-рекламы.