Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Специфика рекламной и PR-коммуникации при позиционировании и продвижении объектов сельского туризма > Корюхова Е.Б. Особенности позиционирования объектов промыслового туризма (на примере охотхозяйства «Бобровская дача»)
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Корюхова Е.Б. Особенности позиционирования объектов промыслового туризма (на примере охотхозяйства «Бобровская дача»)

Е.Б. Корюхова                                                           Научный руководитель

Гр. ЯО-704-О                                                                          М.В. Терских

 

 

            Омская область обладает большим потенциалом для развития сельского туризма: разнообразие ландшафтов делает возможной реализацию практически всех видов агротуризма (оздоровительного, познавательного, спортивного, лыжного и др.). Однако эти ниши сегодня свободны, так как для предпринимателей и государства остаётся актуальным вопрос: каким образом продвигать данную услугу. Это связано с тем, что проблематика организации и экономики аграрного туризма в настоящее время изучена недостаточно и лишь частично отражена в работах отечественных ученых и практиков туризма и гостиничного дела, а следовательно, нет и практических средств решения вопроса.

             Цель нашей работы - разработать средства по продвижению объектов агротуризма на рынке. За основу мы взяли один из туробъектов Омской области - охотхозяйство «Бобровская дача» (база находится в Омской области, Тарском районе, в 50 км. от реки Уй).  Данная база представляет собой объект познавательного, активного и экотуризма: пешеходные и велосипедные прогулки, катание на лошади, подкормка животных. Кроме того, можно выделить и элементы экстремального туризма: охота, рыбалка, катание на снегоходах.

          Мы разработали рекомендации по позиционированию и продвижению охотбазы «Бобровская дача». Мы считаем, что одним из инструментов продвижения должна стать реклама. Однако её роль не следует возводить в абсолют. Она будет эффективна только в тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга: PR, стимулированием сбыта, участием в международных и отечественных выставках и др.