Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Инструменты PR как средство продвижения имиджа территории > Дружбляк А.Д. Выставка «Омская культура» как имиджеобразующий инструмент Омского региона
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Дружбляк А.Д. Выставка «Омская культура» как имиджеобразующий инструмент Омского региона

А.Д. Дружбляк                                                                               Научный руководитель  гр. ЯОС-704-О                                                                                                 М.В.Терских

В условиях падающей посещаемости  учреждений культуры, обусловленной во многом устаревающими материально-технической базой и технологиями, связанной с отсутствием  внятной информационно-коммуникативной стратегии, малочисленностью альтернативных площадок современного искусства, исходя из того, что культура сегодня формируется как новая ценностная, коммуникативная и инструментальная среда, создающая возможности для творческого самовыражения и саморазвития каждого человека, Министерство культуры Омской области выступило организатором ежегодной специализированной отраслевой выставки «Омская культура».

Основная цель проведения выставки - содействие консолидации профессиональной общественности и кооперации сил всех участников культурных процессов территории; использование новейших технологий, подходов и практик в профессиональной деятельности в сфере культуры;  привлечение внимания широкой общественности и потенциальных инвесторов к  инновационным проектам  в сфере культуры, а также к участию в их реализации; обеспечение повышения уровня информированности общественности о деятельности учреждений культуры и Министерства культуры.

Как показывают исследования, выставка, представляющая достижения омской культуры в таком масштабе, привлекает все большое внимание омичей к учреждениям культуры. Кроме того, позволяет позиционировать Министерство культуры Омской области как инициатора неординарных проектов, способствующих активизации культурной жизни региона, формированию новых творческих объединений, новых инициатив.

Впервые в регионе  был заявлен качественно иной подход к продвижению территории через культурные бренды.