Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Корпоративные коммуникации > Ибраева А.М. "Фестиваль как инструмент продвижения танцевальных студий (на примере фестиваля «TeamKa-2011»)"
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Ибраева А.М. "Фестиваль как инструмент продвижения танцевальных студий (на примере фестиваля «TeamKa-2011»)"

А.М. Ибраева                                                                                       Научный руководитель

гр. ЯОС-704О                                                                                             М.В. Терских

На сегодняшний день позиционирование через специально созданное событие является одним из наиболее модных и эффективных средств позиционирования объектов культуры. Организованное событие способно не только эмоционально вовлечь потребителя в культуру бренда, но и создать феномен единения с ним и избавить от ощущения «навязывания» марки. Считается, что итогом может стать перенос положительных эмоций от успешного мероприятия на имидж компании.

Цель данного исследования – описать один из важных инструментов продвижения танцевальной студии - фестиваль (festivus, лат – веселый, праздничный). Как вид событийного маркетинга он представляет собой мероприятие, цель которого – представить предметы и явления, организованные в духе праздника и по определенному сценарию. Признаки этого мероприятия: праздничная форма (в основе фестиваля заложено понятие праздника); ритуальный характер (заранее заданные правила проведения фестиваля); соревновательность (наличие конкурсов, баттлов, шоу-показов).

Создавая событие, необходимо обращать особое внимание на то, что является способом достижения запланированного эффекта. Как правило, в основе любого мероприятия лежит психологический механизм, призванный вызывать определенные эмоции у целевой аудитории, которые затем будут ассоциироваться у нее с компанией в целом.

Чтобы повысить свою популярность среди активной молодежи, потенциальных клиентов, «Free Action» стал одним из организаторов крупного танцевального мероприятия, ставшего ежегодным. Фестиваль «TeamKa-2011» можно отнести к международному культурному событию, за счет которого «Free Action» получил большое количество упоминаний в прессе, а также укрепил свой имидж.

В соревнованиях приняли участие более двухсот танцоров из разных регионов Сибири и Республики Казахстан при многочисленной поддержке зрителей. В течение августа было опубликовано более сорока материалов о самом фестивале (в том числе за пределами Омского региона), а также показаны репортажи по телевидению.