Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Корпоративные коммуникации > Ганеева Д.А. Возможности использования корпоративного фольклора в PR
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Ганеева Д.А. Возможности использования корпоративного фольклора в PR

   

Д.А. Ганеева                                                                                         Научный руководитель

гр. ЯОС-904-О                                                                                       И.П. Ромашова

 

По мнению экспертов (А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров), выстраивание эффективных внутренних коммуникаций невозможно без наличия информации о взглядах, настроениях сотрудников компании. Корпоративный фольклор (КФ), используемый в ходе неформального общения в организации или в Интернете (интранете), можно рассматривать в качестве элемента организационной культуры. Его исследование способствует пониманию социальных отношений, существующих в компании, и, как следствие, может облегчить работу специалиста по внутренним PR.

Мы проводим анализ корпоративного фольклора путем мониторинга сайтов, предназначенных для общения офисных сотрудников, чтобы сформировать представления о жанрах КФ, а также выяснить, как классифицируют его модераторы. Собранные материалы позволяют сформулировать определение понятия КФ, разработать классификацию его жанров и провести разграничение жанров КФ и PR-жанров.

Знания о корпоративном фольклоре специалист по связям с общественностью может использовать в практической деятельности: для адаптации новых сотрудников, формирования репутации компании в Интернете, создания настроения коллектива, разрешения кризисных ситуаций.