Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Корпоративные коммуникации > Кукина А.А. Блог и твиттер как формы интернет-продвижения компании
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Кукина А.А. Блог и твиттер как формы интернет-продвижения компании

 

А.А. Кукина                                                                                     Научный руководитель          

гр. ЯОС-904-О                                                                                 И.П. Ромашова

 

Цель работы:  Выявить критерии успешного продвижения компании через интернет-ресурсы, проанализировав лингвистические особенности, дизайн и формы обратной связи в блогах и твиттерах компаний.

Блог  рассматривается как  феномен, обеспечивающий три коммуникативные функции:  информирование, обеспечение связей с общественностью, клиентами и др. стейкхолдерами, управление знаниями.

С лингвистической точки зрения  блоги представляют собой новый феномен языка, на основе которого появляется возможность исследования дискурса в когнитивном аспекте. Блог-коммуникация обладает собственными выраженными лингвистическими и паралингвистическими особенностями. С одной стороны,  в структуре блога можно выявить элементы двух типов письменного общения (тред и сообщение-пост), с другой стороны -  проявляются признаки орализации. В блоге, а особенно в микроблоге, тексты максимально сокращены, воздействие усилено изобразительными средствами и видео, язык насыщен жаргонизмами, слэнгом, иноязычными (в основном англоязычными) включениями,  разнообразием стилей.

Твиттер интерпретируется как  средство усиления продвижения компании в интернете, связанное с блогом, но обладающее собственным функционалом и своими прагматическими и стилистическими особенностями.

В докладе проводится анализ твиттера и блогов выработанной автором таблице критериев: наличие специальных хэштегов (для твиттера), наличие обратной связи, визуальные составляющие интернет-ресурса компании (фото/видео/аудио); лингвистический анализ  (неологизмы, слова-эрративы, заимствования и мемы).

В докладе предложен  ряд критериев для успешного продвижения компании через интернет-ресурсы (блог и твиттер).