Главная > Научная работа > Научная работа студентов > Молодежь III тысячелетия > 2012 г. - XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «Молодежь третьего тысячелетия» > Корпоративные коммуникации > Рейт Ю.А. Образ руководителя в корпоративном фольклоре
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Рейт Ю.А. Образ руководителя в корпоративном фольклоре

 

Ю.А. Рейт                                                                     Научный руководитель

гр. ЯО-904-О                                                                И.П. Ромашова

 

Корпоративный фольклор рассматривается как неофициальная разновидность корпоративного дискурса. В докладе анализируются такие жанры корпоративного фольклора, как  офисные истории, шутки и забавы.

Контент-анализ позволил выделить типовые образы корпоративной мифологии: босс, секретарша и ленивые работники.  

Основное внимание уделено типовым образам руководителя в корпоративном фольклоре. В зависимости от критерия выделяются различные типы начальников: по времени работы в фирме – «старожил», «новоиспеченный руководитель» («боссанова»), «молодой недотепа»; по отношению к сотрудникам – «Адский Босс», «равноправный руководитель», «балагур»; по степени ответственности – «трудоголик», «безалаберный руководитель»; по манере одеваться – «модный эталон», «неряшливый начальник», «экстравагантная дама»; по отношению к секретарше – «ловелас», «остряк».

Проведена сравнительная характеристика отличия  фольклорных образов женщины - начальника и мужчины – начальника.