Главная > Внеучебная работа > Мероприятия > 2011-2012 учебный год > Февраль - апрель 2012 - конкурс социальной рекламы
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Информационно-аналитическая деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Информ. аналитика Туризм Магистратура
     

Конкурс социальной рекламы

В ближайшее время в нашем городе пройдет конкурс социальной рекламы, организаторами которого выступают студия социального кино "ИСС Арт Медиа" и факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

 

 

 

Положение о конкурсе:


1. Общие положения.
1.1. Конкурс на лучший социальный сценарий, именуемый в дальнейшем Конкурс, проводится под девизом «Спешите делать добро вместе с нами!».

2.Организаторы Конкурса.
– Студия социального кино «ИСС Арт Медиа»;
– Факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского;
К проведению Конкурса организаторами могут привлекаться спонсоры и информационные партнёры.

3. Этапы и сроки проведения Конкурса.
3.1. 29 февраля - 29 марта 2012 г. – прием заявок и конкурсных работ от участников.
3.2. 29 марта - 02 апреля 2012 г. – заседание жюри, подведение итогов Конкурса.
3.3. 12 апреля 2012 г. – закрытие Конкурса, награждение победителей.
3.4. Площадка проведения мероприятий: ОмГУ им .Ф.М. Достоевского.

4. Цели Конкурса.
4.1. Повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем.
4.2. Формирование современного социокультурного облика региона.
4.2. Позиционирование Омской области как региона с мощным творческим потенциалом и новыми идеями.

5. Категории Конкурса.
5.1. Сценарий социального ролика.
5.2. Сценарий социального фильма.

6. Требования к содержанию конкурсных работ.
Ко всем представленным на Конкурс работам будут предъявляться следующие требования:
6.1. К участию в Конкурсе принимаются работы социальной направленности.
6.2. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными. Работы должны соответствовать Федеральному закону «О рекламе» и Федеральному закону «Об авторских и смежных правах». При обнаружении нарушений требований законодательства и наличии элементов плагиата представленная работа автоматически снимается с Конкурса.
6.3. Конкурсные материалы должны соответствовать требованиям Конкурса по своему информационному и техническому составу и быть представленными в указанные сроки, в случае нарушения этих требований работы к участию в Конкурсе не допускаются.
6.4. Организатор не несет ответственности за нарушение участником прав третьих лиц при создании работы; невозможность оценки работ претендентов по техническим или иным объективным причинам (форс-мажор), а также в силу неверно сообщенной или искаженной информации (изменение наименования работы, категории Конкурса самим участником, неверный адрес электронной почты, контактная информация и т.д.).
6.5. При разработке проекта социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к общечеловеческим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.
6.6. Следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и прочих негативных символов).

7. Критерии оценки продуктов социальной рекламы.
7.1. Социальная значимость работы.
7.2. Глубина проработки темы.
7.3. Оригинальность идеи и замысла.
7.4. Учет целевых аудиторий.
7.5. Убедительность и сила воздействия продукта.

8. Порядок участия.
8.1. Участие в Конкурсе могут принять все желающие. Участие в Конкурсе бесплатное.
8.2. Количество участников и представленных проектов не ограничивается.
8.3. К участию в Конкурсе принимаются работы авторов, авторских коллективов, рекламных агентств, образовательных учреждений, общественных, детских, молодежных организаций.
8.4. Для участия в Конкурсе все желающие отправляют по одному из следующих адресов электронной почты (media@issart.com или s.a.demchenkov@omsu.ru) файл с конкурсной работой, а также заявку на участие (с свободной форме) с указанием фамилии, имени, отчества, места работы / учебы, контактной информации (телефон, e-mail).

9. Награды и призы.
9.1. Победители Конкурса социальной рекламы определяются жюри в каждой категории.
9.2. Все победители получают Дипломы и призы.
9.3. Организаторами и спонсорами могут учреждаться дополнительные призы и премии для поощрения отличившихся конкурсантов, в том числе и «Приз зрительских симпатий».
9.4. Призовой фонд Конкурса составляет 80000 рублей, которые равномерно распределяются по категориям, между профессионалами и непрофессионалами. Жюри имеет право принять решение об ином распределении призового фонда при обязательном согласовании с Организаторами.
Сбор средств для формирования призового фонда осуществляет студия социального кино «ИСС Арт Медиа».
9.5 Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не присуждать отдельных призовых мест при условии несоответствия работ требованиям и критериям Конкурса.

10. Жюри Конкурса.
10.1. Персональный состав жюри формируется Организаторами из экспертов и авторитетных специалистов в сфере социальной рекламы и кино, других авторитетных специалистов, а также партнеров Конкурса в срок до 1 марта 2012 года. Жюри производит оценку на бланках или через Интернет. Определение победителей осуществляется на открытом заседании жюри большинством голосов и оформляется в виде протокола. При равенстве голосов решающим является голос Председателя.

11. Права и ответственность организаторов. 
11.1. Итоги Конкурса будут опубликованы в средствах массовой информации и официальном сайте Конкурса.
11.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать материалы Конкурса, полностью или частично, в некоммерческих целях (репродуцировать конкурсные материалы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению; в ходе учебных занятий, в составе обучающих материалов). Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их конкурсных работ (фрагментов работ) любым способом и на любых носителях по усмотрению организаторов с обязательным указанием авторства работ.

Работы участников принимаются с 29 февраля по 29 марта 2012 года на электронный адрес media@issart.com или s.a.demchenkov@omsu.ru с указанием "На конкурс" в теме письма.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 27 апреля в 15.00 в аудитории 220 II корпуса ОмГУ им. Ф.М. Достоевского (пр. Мира, 55а). Приглашаются участники конкурса и все желающие!