ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ – 2018

96 БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ
(бакалавриат и магистратура)

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ:

Филология;
Журналистика;
Реклама и связи с общественностью;
Библиотечно-информационная деятельность

Главная > Новости > 2011 > Наши в Питере

Наши в Питере  (13.04.11)

Студенты группы ЯОС-804-О (Екатерина Астапова и Инна Шефер) и ЯОС-824-В (Юлия Некрасова, Виктория Крапивина, Анна Рубцова) принимают участие в XI Всероссийском Фестивале "PR-профессия третьего тысячелетия" (11-15 апреля 2011). Фестиваль проводится Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом "ЛЭТИ" им. Ульянова (Ленина).

Мероприятия в рамках Фестиваля:


1. Студенческая конференция (PRорыв-2011). Е. Астапова и И. Шефер выступят с докладом "Конфликтологическая методология как инструмент PR".
2. Решение кейса от компании AMD (поэтапное предложение по стимулированию продаж компьютеров на базе новой технологии).
3. Разработка наружной рекламы "Тайм-менеджмент" (участники Фестиваля должны представить наружную рекламу (фотография + подписи, слоганы и т.п.) и устную защиту своей работы по теме управления временем и способам повышения эффективности его использования).
4. Выполнение задания по брифу (разработка PR-программы по позиционированию косметической линии) от главного спонсора мероприятия - рекламного агентства "SPN Ogilvy".
5. Решение кейсов в рамках розыгрыша PR-кубка "Призвание".
6. Участие в PR-квесте по Санкт-Петербургу (13 апреляпройдет квест по Санкт-Петербургу: маршруты квеста проложены не только по историческому центру, но и включают в себя места, связанные с научной деятельностью города. Для успешного прохождения квеста от участников потребуются хорошие знания и умения в области PR. Все задания будут связаны с проверкой навыков, приобретенных за время обучения: тест по истории специальности, подготовка пресс-релизов, решение мини-кейсов и т.п.).
7. Участие в "Дефиле PR-специалиста" (12 апреля в рамках Вечера знакомств будет проведено дефиле (показ мод). Модели (по одной от каждой команды) должны будут представить свое видение образа PR-специалиста. Каждая команда должна представить один наряд. Наряд должен соответствовать главной проблематике задания: как, по их мнению, должен выглядеть PR специалист). Мероприятие пройдет в Модном Доме Татьяны Гордиенко.


8. 13, 14 апреля студенты прослушают следующие мастер-классы, которые будут проводиться в рамках Фестиваля:


1) Савельев А., креативный директор ИД «Собака», художник  «Мобильная журналистика. Информационные сферы»
2) Петров Д.П., главный редактор журнала «Со-Общение», руководитель редакционной группы фонда «Петропавловск» «Гутенберг vs Цукерберг. Брендинг и социальные сети»
3) Балаев А., генеральный продюсер Международной Недели моды в Петербурге (St.Petersburg AURORA FASHION WEEK) «Fashion-show как основной инструмент PR в индустрии моды. Что нового на мировом и российском подиуме для PR-специалиста».
4)  Модильяни Л., руководитель «Имидж-Студии «28», cтилист портала «Men's Health» «Факторы успешного продвижения модных брендов в сфере Fashion-индустрии».
5) Сметанина А., управляющий партнер агентства «WUGroup» в Санкт-Петербурге «Особенности взаимодействия со СМИ в области современного искусства».
6)  Цыпкин А.Е., директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» «Роль PR-специалиста в крупной корпорации: как отстоять свою независимость».
7) Бреус В., специалист по PR Coca-Cola HBS Russia "Использование PR при реализации стратегии по корпоративно социальной ответственности".

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.