#МыВместе: бесплатная подготовка к ЕГЭ-2020 от преподавателей факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Главная > Учебная работа > Направления подготовки > Реклама и связи с общественностью
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Библиотечно-информационная деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Библ.-информ. деятельность Туризм Магистратура
     

Реклама и связи с общественностью

Профиль «Современные медиатехнологии»

Пиар и реклама входят в число направлений, самых востребованных абитуриентами. Ни одна крупная коммерческая компания, ни одно солидное государственное учреждение, ни одна масштабная культурная или политическая инициатива не обходится без специалистов по связям с общественностью и рекламе. От продвижения продуктов, услуг до продвижения территорий, глобальных политических и информационных проектов – таков диапазон деятельности «пиарщика» и рекламиста. Потребность в профессионалах, обладающих названными навыками, настолько велика, что большинство студентов устраиваются на постоянную работу уже на старших курсах.

Факультет предоставляет все возможности для эффективного обучения: прохождение практик и стажировок в крупных коммерческих и государственных структурах в Омске, в России и за рубежом (Франция, Германия, Латвия, Мексика); участие в конкурсных и образовательных мероприятиях (олимпиады, конференции, профессиональные турниры). Специалисты по рекламе и связям с общественностью, подготовленные в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, умеют проводить различные акции, писать и редактировать пиар- и рекламные тексты, в совершенстве владеют навыками деловой и межличностной коммуникации.

 

Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Компания любого профиля деятельности рано или поздно сталкивается с проблемой эффективного продвижения своей продукции. Это делает бесценной работу специалиста, получившего разностороннюю подготовку в области управления рекламной деятельностью с глубоким акцентом на практические навыки применения рекламных технологий.

 

Информация для поступающих

 

Вступительные экзамены (ЕГЭ):
  1. Русский язык
  2. История
  3. Обществознание
Формы обучения:

Очная, заочная

Количество бюджетных мест:

8 - "Современные медиатехнологии" (очная форма) 

4 - "РиСО в коммерческой сфере" (очная форма)

  

Кем могут работать выпускники-«пиарщики»?

  • специалистами по связям с общественностью
  • специалистами в области рекламы
  • пресс-секретарями, руководителями пресс-службы в государственных и коммерческих организаций
  • сотрудниками информационных, рекламных и PR-агентств
  • копирайтерами, спичрайтерами
  • имиджмейкерами

 

Более подробную информацию об условиях поступления вы можете получить на сайте приемной комиссии ОмГУ:

http://abit.omsu.ru/

или по телефону: 

+7 (3812) 22-97-72