Главная > Учебная работа > Специальности / направления > Реклама и связи с общественностью
     

АБИТУРИЕНТАМ

Филология Журналистика PR Информационно-аналитическая деятельность Туризм Магистратура
Филология Журналистика Реклама и PR Информ. аналитика Туризм Магистратура
     

Реклама и связи с общественностью

Ни одна крупная и средняя коммерческая компания, ни одно солидное государственное учреждение, ни одна масштабная культурная или политическая инициатива не обходится без специалиста по связям с общественностью (а чаще – целой PR-службы, в состав которой может входить до нескольких десятков человек). От продвижения конкретных продуктов, услуг и торговых марок до продвижения территорий, глобальных политических и медийных проектов – таков диапазон масштабов в работе «пиарщика». Потребность в профессионалах, обладающих соответствующими навыками, настолько велика, что большинство студентов-«пиарщиков» устраивается на постоянную работу уже на старших курсах. Не случайно конкурс по направлению «Реклама и связи с общественностью» один из самых высоких в университете.

 

Информация для поступающих

 

 ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Очное
обучение

Заочное 
обучение

(в т.ч. дистанционное)

Проф.

переподготовка

ПОДРОБНЕЕ

БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ на основе среднего образования на основе среднего, среднего профессионального и высшего образования 
(по любой специальности)
неоконченное высшее, среднеспециальное, высшее
СРОК ОБУЧЕНИЯ   4 года 4,5 года (на базе среднего профессионального и высшего образования - 3,5 года) 3,5 мес.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ 
  • Русский язык (ЕГЭ) 
  • Обществознание (ЕГЭ) 
  • История (ЕГЭ)
  • Русский язык (тест) 
  • Обществознание (тест) 
  • История (тест)

-
ВЫДЕЛЕНО БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ
В 2017 г.
3 13 -
КОНКУРС В 2016 г. (чел. на место)

9

- -
ПРОХОДНОЙ БАЛЛ В 2016 г.  

 236

- -

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
на внеплановых местах (за семестр)

54 540  22 680

18 000

(за 502 часа);

13 500

(за 251 час)

Более подробную информацию об условиях поступления вы можете получить на сайте приемной комиссии ОмГУ:
http://abit.omsu.ru/ или по телефону: +7 (3812) 22-97-72.

 

Кем могут работать выпускники-«пиарщики»?

  • специалистами по связям с общественностью
  • специалистами в области рекламы
  • пресс-секретарями, руководителями пресс-службы в государственных и коммерческих организаций
  • сотрудниками информационных, рекламных и PR-агентств
  • копирайтерами, спичрайтерами
  • имиджмейкерами